ICQ с порталом TUT.BY выпустила версию мессенджера для белорусского рынка

Компания Mail.Ru Group объявила о начале сотрудничества ICQ с одним из лидеров белорусского интернет-рынка - порталом TUT.BY. Партнеры разработали специальную версию мессенджера (icq.tut.by), в которую тесно интегрированы сервисы популярного портала.

Приоритетные задачи для ICQ в Беларуси - создание комфортной и удобной среды общения, а также предоставление локализованных сервисов для пользователей. Специальная версия программы оформлена в стиле, привычном для посетителей TUT.BY, кроме того, пользователи этого мессенджера могут быстро и просто получать доступ к новостям Беларуси и отдельных ее регионов, местной погоде, курсам валют и другому локальному контенту и сервисам.

Возможность продвижения товаров и услуг среди аудитории всемирно известного мессенджера вызовет широкий интерес и среди белорусских компаний, которые теперь могут пользоваться рекламными возможностями ICQ посредством агентства «Веб Эксперт», говорится в сообщении компании.

Исследования показывают, что с программами для обмена мгновенными сообщениями пользователи в рамках одной сессии обычно работают дольше и активнее, чем с обычными сайтами, что увеличивает продолжительность контакта с аудиторией и, соответственно, повышает эффективность рекламной кампании.

«В развитии ICQ один из самых важных для нас факторов - удовлетворенность пользователей, комфорт и удобство которых превыше всего. Именно поэтому мы уделяем серьезное внимание созданию специальных версий мессенджера для жителей различных стран, которые были бы настроены в соответствии с их персональными предпочтениями. Жители Беларуси уже много лет проявляют лояльность и приверженность к ICQ, и нам очень приятна возможность предложить им еще более качественный продукт, созданный в партнерстве с порталом TUT.BY» - сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.

©  CNews