ICQ стремительно теряет аудиторию06.09.2012 18:20
Появление системы мгновенных сообщений ICQ совпало по времени с расцветом Интернета в России, поэтому в нашей стране данный протокол как по-настоящему удобное средство общения стал очень популярным. Система ICQ популярна в России и сегодня, более того, у нас она пользуется наибольшей популярностью в мире. Поэтому компания Mail.Ru Group и приобрела ее в 2010 году. Однако стало известно, что теперь ICQ стала стремительно терять своих пользователей.
Информацию о том, что аудитория ICQ быстро сокращается, опубликована в официальном отчете компании Mail.Ru Group. Владелец сервиса отмечает, что в июне 2011 года объем месячной аудитории системы составлял 30,8 млн человек, а через год, то есть в июне 2012 года это число сократилось на добрую треть и составило 20,5 млн пользователей. Причем сокращение аудитории наблюдается уже не первый год. Так, в июне 2010 года сервисом ICQ пользовались 42 млн человек, а в июне 2009 года пользователей было 47 млн.
Примечательно, что сервис начал терять пользователей в России, а их число всегда было значительным. Так, в 2009 году их было 15,1 млн, в 2010 — 15,9 млн, в 2011 — 15,6 млн, а в 2012 объем резко упал до 10,8 млн. Однако Mail.Ru Group не видит весомых поводов для беспокойства, директор IM-направления компании Игорь Ермаков связал такие показатели с «активной борьбой со спамом и спам-ботами». В отдельных аспектах отмечается даже определенный рост, потому что все более популярными становятся мобильные версии клиента. Впрочем, это можно объяснить и тем, что в России растет популярность смартфонов как таковых.
©
MobileDevice