В ICQ не будет рекламы впервые за 13 лет
В официальном мессенджере ICQ больше не будет рекламы, которая более 13 лет показывалась пользователям России и СНГ. Об этом сообщается на сайте Mail.Ru Group.
Баннерная реклама в ICQ появилась в 1999 г. После перехода мессенджера в собственность Mail.Ru Group начался постепенный процесс по удалению из него рекламы. В мае 2011 г. был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в свернутом режиме.
Окончательный отказ от размещения рекламы стал логичным продолжением развития IM-подразделения, одного из самых значимых направлений для компании, заявили в Mail.Ru Group. Оба принадлежащие ей мессенджера (ICQ и «Mail.Ru Агент») объединяются в единое направление – Instant Messaging. Руководителем подразделения становится Игорь Ермаков.
«Присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей, - сказал Ермаков. - Сейчас для нас первично развитие продукта и удобство его аудитории».
По прогнозу Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных приложений, в которых рекламы нет.
© CNews