Ice Bucket Challenge обошёл Harlem Shake по популярности на YouTube

c727ice-bucket-shake-540db0d7e01b9.jpg

Ice Bucket Challenge удалось за считанные недели обойти Harlem Shake благодаря куда большей активности пользователей: ролики с его упоминанием в загружались в два раза чаще и получали в среднем в три раза больше просмотров.

Таким образом, по сообщению YouTube, Ice Bucket Challenge стал одним из крупнейших видео-мемов в истории Интернета. С начала августа с помощью акции на изучение бокового амиотрофического склероза было собрано более 100 миллионов долларов, а количество просмотров страницы страшной болезни на «Википедии» выросло в 18 раз до 2,89 миллиона в месяц.

В первое время 90 процентов роликов с Ice Bucket Challenge публиковалось из США, однако на момент написания заметки лидерство у Америки перехватили зарубежные пользователи сети. Самым популярным видео из серии стало обливание Била Гейтса, набравшее почти 20 миллионов просмотров, а вслед за ним с отставанием в около полутора миллионов просмотров оказалась экстравагантная выходка актёра Чарли Шина, осыпавшего себя деньгами.

Музыкальный мем Harlem Shake начал набирать популярность в начале 2013 года, за короткий срок «взорвал» социальные сети, после чего столь же стремительно исчез из заголовков СМИ. Он не преследовал никаких глобальных целей и почти не привлекал знаменитостей. Согласно шаблону Harlem Shake, в первой половине ролика должен танцевать один человек, а с определённого момента к нему должны присоединиться все окружающие.

[embedded content]

©  TJournal