IBM представила новые облачные решения и практику для оптимизации работы с персоналом

Корпорация IBM представила новые облачные решения и консультационную практику Talent and Change, которые позволят клиентам использовать аналитику и науку о персонале для поиска талантливых работников, добиваться большего вовлечения текущих сотрудников в работу и трансформировать структуру организации. Об этом CNews сообщили в IBM.

Новые сервисы являются частью инициативы IBM Smarter Workforce и опираются на 25-летний опыт корпорации в области науки о персонале, которая позволяет клиентам применять доказанные научные факты из сферы бихевиористики, статистический анализ и психологические принципы для увеличения вовлеченности сотрудников и оптимизации работы всей организации.

В сочетании с новой консультационной практикой Talent and Change, в которой принимают участие 1600 экспертов, работа новых сервисов также поддерживается более чем 100 учеными-бихевиористами. Они помогают клиентам использовать социальные сети, аналитику и цифровые инструменты для того, чтобы идентифицировать самых лучших работников, оценить подготовленность персонала и предотвратить уход талантливых сотрудников, рассказали в IBM.

Новая консультационная практика IBM Talent and Change помогает клиентам подготовиться к трансформации организации, целью которой является оптимизация рабочего процесса и взаимодействия персонала. Практика предоставляет организациям доступ к инструментам и экспертизе, полученным из опыта тысяч реальных клиентов и самой IBM. Talent and Change концентрируется на четырех ключевых областях — «Организационная трансформация», «Аналитика кадрового потенциала», «Опыт сотрудников» и «HR-облако» — и помогает компаниям развертывать и использовать HR-решения и инструменты в «облаке», пояснили в корпорации. Как полагают в IBM, новая практика поможет клиентам ускорить внедрение решений IBM Smarter Workforce и применять такие новые технологии, как предиктивная аналитика IBM SPSS.

Корпорация представляет в целом три новых облачных сервиса, которые помогут клиентам выстроить работу с персоналом: IBM Kenexa Predictive Hiring, IBM Kenexa Workforce Readiness и IBM Kenexa Predictive Retention.

Так, IBM Kenexa Predictive Hiring дает руководителям доступ к аналитике персонала и бихевиоральным оценкам, которые помогут определить характеристики лучших сотрудников и иметь это в виду при найме. В свою очередь, IBM Kenexa Workforce Readiness оценивает подготовленность персонала в различных аспектах современной рабочей бизнес-среды. Решение включает в себя данные о необходимых навыках, ролевое тестирование компетенций сотрудников, инструменты для управления проектами и консультационные сервисы.

Наконец, IBM Kenexa Predictive Retention помогает предотвратить уход талантливых сотрудников с помощью анализа большого количества данных о персонале — от данных, полученных в результате интервью с увольняющимися сотрудниками до анализа работников в режиме реального времени при помощи программного обеспечения, предоставляемого на SaaS-платформе, для идентификации факторов риска, людей, настроенных покинуть организацию, и создания внутренних программ для сокращения количества увольнений.

«Наиболее успешные организации уже успели прийти к пониманию, что кадровые ресурсы — определяющее звено рыночной системы. Однако многие до сих пор с трудом пытаются раскрыть потенциал своих сотрудников, — прокомментировала Дебби Ландерс (Debbie Landers), генеральный директор направления IBM Smarter Workforce и Kenexa. — Новые решения предоставляют нашим клиентам более целостный подход, который позволяет использовать данные о персонале для определения наилучшей позиции, подходящей конкретному сотруднику в соответствии с его личными или профессиональными качествами. Эти решения созданы для того, чтобы помогать руководителям компаний и HR-специалистам, предоставляя им набор инструментов, необходимых для устойчивой трансформации организации».

Новые сервисы скоро будут доступны через облачную биржу IBM Cloud Marketplace, где также представлены более чем 100 других SaaS-решений корпорации.

©  CNews