"Техносерв Консалтинг" стал официальным партнером IBM

Компания "Техносерв Консалтинг" получила статус официального партнера IBM по решению Unica. Продукты для управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями позволяют проводить персонализированные маркетинговые кампании любого масштаба, поддерживая связь между различными каналами коммуникации. Результаты проведенных кампаний можно проанализировать и скорректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. Эти и другие возможности позволят значительно повысить эффективность бизнес-процессов в области маркетинга.

Помимо прохождения экзаменов в процессе сертификации важную роль для получения статуса сыграла богатая экспертиза "Техносерв Консалтинг" в области внедрения решений по автоматизации маркетинга и продаж, а также проектов на базе продуктов и технологий IBM.

"Согласно отчетам Gartner, IBM Unica является лидером в своем сегменте. Сейчас рост онлайн-коммуникаций особенно ярко выражен, а решение Unica позволяет сделать такие каналы связи с клиентами особенно эффективными. Важно отметить, что решения IBM Unica ориентированы как на крупных клиентов, так и на сегмент СМБ с размером клиентской базы от 200 000 человек", - прокомментировал Андрей Володин, коммерческий директор "Техносерв Консалтинг".

©  @Astera