IBM представила самовосстанавливающиеся программные продукты

Развивая свою инициативу по преодолению проблем, к которым приводит усложнение современных ИТ-сред, корпорация IBM представила ряд «самовосстанавливающихся» программных продуктов. Эти продукты способны автоматически выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к замедлению работы онлайнового бизнеса или к потере важной клиентской информации в результате «зависания» ИТ-системы. Представленные программные продукты, обеспечивающие упреждающее устранение технических проблем, знаменуют приход новой волны автономных технологий IBM с функциями самовосстановления.

Новые программные продукты семейства IBM Tivoli способны локализовать и затем устранять проблемы, например, ликвидировать узкие места в системе Интернет-доступа или возвращать систему в рабочее состояние после сбоя электропитания. Это упрощает выполнение трудоемких задач по нахождению и устранению сбоев, присущих сложным системам, помогая организациям любого размера – от компаний розничной торговли среднего размера до международных страховых организаций – безопасно и в полном объеме применять свои онлайновые приложения. Подобно тому, как нервная система человека автономно, без участия сознания руководит восстановлением сломанной кости, новые программные средства IBM с функциями самовосстановления своевременно парируют снижение темпа работы или остановку онлайнового сервиса до того, как разочарованный потребитель перейдет на Web-сайт другой компании.

Поиск системных сбоев и отказов силами ИТ-специалистов может занимать много часов и даже дней – необходимо внимательно анализировать журналы ошибок до тех пор, пока не будет найдена точка отказа. Согласно оценкам аналитической компании Enterprise Management Associates, выявление источников неполадок может занимать от 50 до 80% рабочего времени ИТ-персонала, в то время как на устранение проблем уходит от 15 до 20% рабочего времени.

Начатая в 2001 году межотраслевая инициатива IBM в области автономных вычислений позволила за четыре года своего существования радикально упростить ИТ-управление и обеспечивающую инфраструктуру за счет автоматизации процессов и встраивания интеллектуальных функций непосредственно в системы, обеспечив движение компаний в направлении создания самоуправляющихся сред. Корпорация IBM создала самый обширный в отрасли ассортимент продуктов, сервисов и решений с возможностью автономной работы – функциями самоуправления обладают 75 различных продуктов IBM.

Новые продукты IBM с функциями самовосстановления:
• IBM Tivoli Monitoring – позволяет компаниям обеспечивать функционирование таких онлайновых приложений, как электронная почта или биллинговая система, путем упреждающей нейтрализации проблем с ИТ-сервисами, например, перезапускать "зависшие" приложения и устранять сбои в корпоративных серверах, операционных системах и базах данных до того, как эти проблемы затронут клиентов. Tivoli Monitoring выявляет необходимость выполнения определенных процедур – таких как подключение дополнительных серверов при возникновении признаков перегрузки – позволяя заказчику автоматизировать процедуры устранения типичных проблем. Кроме того, это простое в установке ПО с помощью шифрования обеспечивает защиту сервисов в масштабе предприятия, гарантируя безопасную пересылку служебных данных в системе мониторинга (например, паролей). Этот программный продукт с функциями самовосстановления в течение последних семи месяцев проходил тестирование почти в 100 организациях в рамках одной из крупнейших в истории семейства Tivoli программ бета-тестирования. Продукт IBM Tivoli Monitoring 6.1 можно приобрести уже сейчас. Более подробную информацию можно получить на Web-странице: http://www.ibm.com/software/tivoli/resource-center/availability/itm61dts-rc.jsp.

©  whatis.ru