IBM помогла «Абсолют Банку» оптимизировать бизнес-процессы
«Абсолют Банк» и IBM объявили о завершении проекта по выработке рекомендаций по изменениям в операционной модели и бизнес-процессах «Абсолют Банка», а также формированию требований к автоматизации и анализу автоматизированных банковских систем (АБС). Подразделение IBM Global Business Services (GBS) выступало консультантом в данном проекте.Законченный проект является одним из этапов по реализации стратегических задач «Абсолют Банка» по оптимизации обслуживания клиентов, расширению спектра предлагаемых банковских продуктов и сокращению времени их вывода на рынок, развитию региональной сети, оптимизации бизнес- и операционной модели, созданию ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей рост бизнеса банка.
В рамках проекта было проведено комплексное исследование банка консультантами IBM Global Business Services на основе методологии компонентного бизнес-моделирования IBM.
По итогам проекта были подготовлены:
- перспективная операционная модель банка, с рекомендациями IBM по компонентам, которые должны быть улучшены;
- описание существующих процессов «как есть» и модели будущих бизнес-процессов «как будет» вместе с планом их трансформации;
- целевая системная архитектура;
- план трансформации системной архитектуры и другие документы.
«По итогам проекта IBM мы планируем внедрить новые ИТ-системы и реализовать полученные рекомендации, что, в итоге, позволит нам повысить качество обслуживания клиентов», - отметил заместитель председателя правления «Абсолют Банка» Дмитрий Ларин.
© CNews