IBM представила новый пакет услуг для директоров по маркетингу и ИТ
Корпорация IBM анонсировала новый набор услуг, разработанных для того, чтобы помочь директорам компаний по маркетингу (CMO) и директорам по информационным технологиям (CIO) успешнее взаимодействовать с сегодняшними потребителями, которые становятся все более требовательными и технически подкованными. IBM Interactive, цифровое маркетинговое агентство IBM, будет играть решающую роль в поддержке цифрового преобразования компаний, говорится в сообщении корпорации.
Проведенный IBM в 2011 г. опрос более 1,7 тыс. директоров по маркетингу показал, что большинство CMO осознают важные изменения, происходящие в подходе к организации взаимодействия с клиентом, но, тем не менее, считают себя неготовыми им соответствовать. Результаты исследования IBM также свидетельствуют, что хотя 82% респондентов заявляют о планах по расширению использования социальных медиа в течение ближайших трех-пяти лет, лишь 26% из них следят за сообщениями в блогах, 42% отслеживают обзоры третьих фирм и 48% просматривают отзывы потребителей в целях корректировки своих маркетинговых стратегий.
Реагируя на эту потребность, IBM представила новый набор интегрированных услуг, предназначенных для помощи в создании и наращивании присутствия компаний в цифровом мире. IBM поможет корпоративным клиентам применять передовые технологии для формирования более содержательного и персонализированного взаимодействия с потребителями через мобильные устройства, социальные медиа и интернет.
В рамках нового пакета услуг IBM будет оперативно оценивать текущие потребности бизнеса в сопоставлении с будущей маркетинговой стратегией, проводить GAP-анализ для выяснения того, какие из потенциальных возможностей в настоящее время поддерживаются существующей бизнес-архитектурой, и затем определять новые процессы, технологии, данные, профессиональные навыки и управленческие ресурсы, необходимые для трансформации. IBM будет разрабатывать для клиентов индивидуальные планы развития, созданные с помощью передовых отраслевых методологий и практик, которые сформировались в ходе взаимодействия с заказчиками по всему миру.
Для увеличения вовлеченности потребителей, поддержки продвижения в социальных медиа и повышения эффективности маркетинга будут использоваться передовые аналитические методики. Например, перед предприятиями розничной торговли, банками, страховыми компаниями и поставщиками услуг связи стоит задача адресного и своевременного размещения наиболее привлекательных предложений своих продуктов и услуг для потребителей. Прогностическая аналитика в режиме реального времени может облегчить эту задачу путем анализа растущих объемов данных о клиентах из разнообразных структурированных и неструктурированных источников для получения важной информации о потребительских предпочтениях, отметили в IBM. В сочетании с бизнес-правилами, основанными на знании того, какие предложения и действия оказались наиболее успешными с другими клиентами в подобной ситуации, аналитика может предложить персонализированные рекомендации для обслуживания данного конкретного клиента.
«Сегодня компании обладают уникальной возможностью провести ребрендинг, чтобы в большей степени ориентироваться на клиента и соответствовать современным требованиям, — подчеркнул Адам Клейбер (Adam Klaber), управляющий партнер, направление новых рынков (New Markets) в глобальной службе IBM Global Business Services. — В рамках инициативы “Разумная коммерция” IBM работает с компаниями над укреплением их отношений с существующими клиентами и превращением потенциальных — в приверженцев бренда. Используя основанный на анализе данных подход, IBM помогает CMO и CIO взаимодействовать с потребительскими аудиториями, используя более эффективный и персонализированный подход, чтобы повысить лояльность к бренду».
© CNews