Февраль и март становятся сезоном "больших продаж" бытовой техники и электроники

Как показало исследование IBM, март и февраль становятся значимым торговым сезоном для потребительской электроники и бытовой техники. Вывод сделан на основе последних тенденций продаж, а также на прогнозе продаж для 2012 и 2013 годов.

Рост продаж на 292 млн долларов с января (7,776 млрд долларов) по февраль 2011 года (8,068 млрд долларов) и на 330 млн долларов с февраля по март 2011 года (8,398 млрд долларов) говорит о том, что этот период становится все более привлекательным для продавцов. Так, по подсчетам IBM, месячный прирост в 330 млн долларов - это цифра, на 50 млн превышающая аналогичный средний показатель за 21 предыдущий год.

"Первым делом розничные продавцы должны понять, что движет клиентами, которые покупают в этот период времени, - сказал Майкл Хейдок, руководитель отдела анализа розничного рынка в глобальной службе IBM Global Business Services. - Это понимание поможет продавцам в планировании рекламных кампаний, кадровых решений и товарных запасов в магазинах. Все указывает на то, что доход потребителей продолжает расти, в то время как сбережения продолжают снижаться, а это означает, что люди теперь экономят немного меньше. Эти два фактора в совокупности обеспечивают продажам хороший "попутный ветер", указывая на условия, которые могут привести к повышению объема будущих продаж для отрасли".

©  @Astera