IBM: новые сервисы для коллективной работы, использующие технологию облачных вычислений
Корпорация IBM представила новый пакет программного обеспечения для коллективной работы, поставляемый в среде облачных вычислений, который предоставляет пользователям всего за $10 в месяц быстрый и удобный доступ «одним щелчком мыши» к сервисам социальных сетей и коллективной работы. Эта инициатива IBM направлена на ускорение распространения и признания пользователями cloud-сервисов для делового взаимодействия и совместной работы в целях улучшения продуктивности, сотрудничества и инноваций в сегодняшних глобальных предприятиях.
IBM также анонсировала сегодня новые возможности корпоративного класса для электронной почты и социальных сетей, новые ценовые опции (установленные на основе потребительской ценности - value pricing) и интеграцию с продуктами третьих фирм своего флагманского предложения cloud-сервисов для коллективной работы LotusLive.
Функция Communities в LotusLive позволяет пользователям тегировать информацию (т.е. снабжать ее тегами), обмениваться закладками (bookmarks), создавать задания и участвовать в дискуссионном форуме непосредственно из среды облачных вычислений IBM Cloud
С помощью анонсированных сегодня предложений IBM упрощает клиентам любого масштаба применение всех возможностей коллективной работы, предоставляемых LotusLive. Новый пакет инструментов делового сотрудничества и рабочего взаимодействия LotusLive объединяет возможности корпоративного класса для служб электронной почты, календаря, мгновенного обмена сообщениями, Web-конференций, социальных сетей и совместного использования файлов. Вся эта функциональность в виде простого в развертывании, облегченного пакета предлагается по ежемесячной подписке стоимостью 10 долларов в расчете на одного пользователя.
IBM также выпустила cloud-сервис LotusLive Notes на базе флагманского программного обеспечения IBM для обмена сообщениями, которое уже используют миллионы людей во всем мире. Основанный на большом профессиональном опыте IBM по обслуживанию предприятий, сервис LotusLive предоставляет расширенную функциональность электронной почты, совместно используемого календаря, мгновенного обмена сообщениями и персональных контактов по начальной цене всего за 5 долларов в месяц в расчете на одного пользователя.
Опираясь на свое лидерство в области корпоративных социальных сетей, IBM также представляет функционал в составе LotusLive, получивший название Communities (Сообщества), который призван помочь усовершенствовать способность организаций к сотрудничеству и рабочему взаимодействию как внутри, так и вне своего предприятия. В рамках своего «сообщества» его члены могут тегировать информацию, совместно использовать и обмениваться файлами, отслеживать выполнение проектов, а также проводить в защищенном режиме дискуссионные форумы между организациями.
«Компании стремятся снизить расходы, хотят делать больше с меньшими затратами и ищут пути более тесного взаимодействия со своими клиентами и партнерами, - подчеркнул Шон Поулли (Sean Poulley), вице-президент IBM по cloud-решениям для коллективной работы (Cloud Collaboration). Сервисы LotusLive предоставляют им нужные инструменты для решения этих задач, которые поставляются компанией, которой они доверяют и которая всегда сконцентрирована на надежности и безопасности своих продуктов и услуг».
IBM также анонсирует два интеграционных проекта с компаниями Tungle и Bricsys. Эти последние по времени интеграционные инициативы, позволяющие клиентам с легкостью организовать коллективное взаимодействие в своей ежедневной работе, отражают неизменную приверженность IBM стратегии помощи среднему бизнесу в поиске новых экономически доступных путей применения технологий для решения проблем и масштабирования своей инфраструктуры для будущего роста.
Компания Tungle Corp. работает с IBM над интеграцией своих онлайновых сервисов календарного планирования с LotusLive. Используя обособленные, без подписной оплаты, сервисы Tungle, пользователи LotusLive могут импортировать свои контакты LotusLive в Tungle.me, подключаться к своим учетным записям Tungle.me из LotusLive и работать со списком контактов через интерфейс LotusLive. Эти интегрированные сервисы призваны помочь сегодняшнему бизнес-пользователю взаимодействовать со своими контактами, максимально повысить свою продуктивность, а также справляться с многообразием и пересечениями персональных социальных сетей с бизнес-сетями.
Bricsys, поставщик cloud-сервисов для совместного использования документов, данных, заданий и отчетов, работает с IBM над интеграций своих сервисов Vondle с LotusLive. Используя - по отдельной подписке - Vondle Live, пользователи могут импортировать свои документы LotusLive в среду Vondle Live для просмотра и аннотирования (снабжения комментариями) непосредственно в своем браузере, без необходимости загружать их на диск и запускать соответствующие приложения. Программа просмотра Vondle Live поддерживает более 70 файловых форматов.
LotusLive обеспечивает клиентам мощную интеграцию на уровне приложений с сервисами от сторонних поставщиков. IBM сотрудничает с такими поставщиками как Silanis и Skype с целью предложения комплексных интегрированных сервисов, которые позволяют клиентам одновременно использовать и возможности электронной подписи и IP-телефонии, и свои данные из LotusLive.
Более подробную информацию о сервисах IBM LotusLive для коллективной работы можно получить на специальном сайте.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что 2 сентября компания IBM провела 5-ю ежегодную конференцию «Решения для информационной инфраструктуры современного предприятия». Со вступительным словом выступил Алексей Шелобков, руководитель департамента систем хранения данных компании IBM Россия и СНГ. Он сказал, что количество информации в мире растет экспоненциально, и несмотря на кризис большинство компаний увеличивали объемы своих систем хранения. Однако встает вопрос: насколько эффективно используются все эти системы. Компания IBM предлагает своим пользователям не тупое наращивание объемов, а осмысленное, разумное, эффективное использование имеющихся возможностей.