Европа приближается к американским объемам онлайнового рекламного рынка

Европа приближается к американским объемам онлайнового рекламного рынкаИсследования рекламной компании IAB Europe показывают, что в 2007 году европейский рынок онлайновой рекламы значительно приблизился к американскому. По сравнению с 2006 годом рост составил 40%, конец 2007 года зафиксировал ?11.2 млрд., США ведет с ?14.5 млрд. Две трети всего рекламного бюджета в Европе тратится на рекламу для Великобритании, Германии и Франции. Относительно небольшие европейские рынки в прошлом году увеличили рекламные затраты, лидером стала Греция с ростом на 91%, за ней идут Испания (55%) и Словения (49%).  

Сложившаяся ситуация не могла не отразиться на традиционных средствах рекламы, в них наблюдается замедление темпов роста. Средний показатель затрат на одного пользователя по Европе составил ?80.6. Больше всего ценят веб-серферов в Норвегии, местные спонсоры тратят до ?133.20. Незначительно уступает Норвегии Великобритания с ?120.80 и Дания с ?109.50. Американский рынок по среднему показателю опережает Европу, затрачивая по ?91.9 на каждого посетителя Интернета.

©  TechLabs