И снова о прекрасном: красавицы Layla II и Rosie от Astell&Kern
Об этих произведениях инженерного искусства можно говорить и писать бесконечно. Они идеальны.
На страницах iPhones.ru уже рассказывалось о продуктах сотрудничества корейской компании Astell&Kern и Jerry Harvey Audio. Но мне повезло заполучить на неделю Лейлу и Роузи вместе с удивительно крутым усилителем и Hi-Fi плеером, с помощью которых я убедился, что эти наушники стоят своих денег.
Звук на сотни тысяч рублей. AK Leyla II
Можно сколько угодно недоумевать, кто купит «затычки» за такие деньги, какие просят за Layla II
. Можно ругаться в комментариях, что это понты и «мои битсы ничуть не хуже». Это все НЕПРАВДА. Приобретая наушники за более чем 200 000 рублей, покупатель точно может быть уверен, что эти «уши» отработают каждый потраченный рубль.
Если вы планируете купить только наушники — уверяю вас, не стоит тратить деньги. К этим «малюткам» подключать iPhone просто кощунственно. Необходим как минимум плеер со встроенным ЦАПом, чтобы раскрыть звучание во всей красе. И у меня есть такой — модель Astell&Kern AK 380.
Ладно, даже без специального плеера музыка звучит по другому через эти наушники. Подключайте iPhone, чего уж там. Подключайте и держите челюсть — заслушанные «до дыр» треки зазвучат настолько круто и объемно, что вы будете просто слушать и слушать, перескакивать с песни на песню, включать и рок, и блюз, и танцевальную музыку — все жанры подряд, пытаясь найти хоть какой-нибудь изъян в звучании.
Но вы его не найдете.
Каждая пара наушников собирается в США вручную. Контроль качества запредельный — не может быть и речи о каких-либо косяках или браке. Корпус и звуковые каналы отлиты из цельного блока титана, а внешнюю сторону каждого наушника украшает карбоновая пластина с логотипом мифического существа — Сирены.
В комплекте с AK Layla II
, помимо щеточки для чистки и отвертки для регулирования низких частот, есть специальный кейс. Честно — я бы купил такой кейс отдельно, просто потому что он мегастильный, надежный и качественный. Выполнен из полированной стали с карбоновыми вставками, закрывается на магнитах. Такому износа нет, как и самим наушникам, для которых предназначено это вместилище.
В комплекте также есть целых два кабеля, один стандартный с 3.5 мм джеком, второй балансный с 2.5 мм джеком, а также 5 пар сменных амбушюр, включая вспененные Comply, с «эффектом памяти».
На каждом кабеле есть специальный блок настройки низких частот с двумя регуляторами. С помощью комплектной отвертки глубину баса можно подкрутить отдельно для правого или левого канала.
В минимальном положении регуляторов басы убираются до 0Дб, то есть, они вообще практически исчезают. А вот в максимальном положении — это усиление в 15 дБ на 100 гц. То есть, помимо широчайшей сцены и потрясной детальности, свойственных арматурным наушникам, вы получаете еще и мощный бас, как в динамических «закрытых» наушниках. Это просто потрясающе.
Детальность у наушников изумительная, все-таки 12 драйверов здесь стоят не просто так. Благодаря этому, подача звука кажется очень своеобразной с непривычки. Это как пересесть с «Жигулей» на «Мерседес» представительского класса: вроде поначалу неудобно, и педали чувствительнее, и управление более отзывчивое, надо привыкать, но спустя некоторое время начинаешь испытывать другие, совершенно несравнимые ощущения.
Тут то же самое: если всю жизнь пользовался динамическими наушниками, то первое время звук будет казаться более плоским, чему виной высочайшая детальность. Именно для этого есть блок регулирования басов, чтобы звучание арматурных наушников не разочаровало неопытного слушателя.
Самое удивительное, что если прибавлять громкость — звучание нисколько не искажается. Нет хрипов или захлебывания частот. Благодаря этому слушать композиции на высокой громкости очень комфортно. Поистине Layla II
— лучшие арматурные внутриканальные наушники на земле в данный момент.
Есть еще Rosie
Ок, вы не готовы отдать более 200 000 рублей за лучшие в мире наушники. И тут, специально для вас, есть второй вариант: модель Rosie — это отличное сочетание цены и качества передачи звука.
Это тоже кастомная линейка арматурных наушников, и различие кроется в деталях: так, корпус выполнен уже не из титана, а из алюминия, а драйверов на каждый канал не двенадцать, а шесть.
Все остальное присутствует в полной мере — очень удобная посадка в ухе, комплект амбушюр, два кабеля и стальной кейс для хранения и переноски.
Услышать различия в звучании Rosie и Layla II можно. Но только подключив их к соответствующему источнику звука, вроде Hi-Fi плеера AK 380. Выявлять разницу мне помогали John Lee Hooker, Marcus Miller, P.O. D., Reel Big Fish и Morcheeba.
После столь разножанрового испытания, могу с уверенностью сказать: Rosie идеально раскрывают звонкие композиции. В жанре «ска» духовая секция не режет ухо высокими нотами и «взвизгиваниями», все инструменты звучат умеренно и плотно. В спокойных композициях и Layla II и Rosie одинаково изумительно передают все оттенки и нюансы. Слышно даже изменение «подачи» вокалиста, например перед припевом.
Это просто нужно услышать один раз — и влюбиться в идеальный звук, который доступен с уникальными наушниками серии «Siren». В этой серии, помимо вышеописанных моделей, есть еще две — Roxanne и Angie.
Вся наушники серии носят женские имена неспроста — это дань великим рок-композициям современности, песням, которые прекрасны каждая в своем стиле и вот уже более полувека радуют слушателей.
Модель Angie названа в честь одноименной романтической композиции Rolling Stones; модель Layla II напоминает об истории неразделенной любви Эрика Клэптона и Пэтти Бойд, жены Джорджа Харрисона, в честь которой Клэптон написал песню «Лэйла».
Название модели Rosie отсылает к драйвовой композиции австралийцев AC/DC — «Whole Lotta Rosie», а Roxanne — к уникальной в своей простоте песне группы The Police, во главе с молодым Стингом.
Если вы поклонник джаза — обратите внимание на Angie, они позиционируются как идеальная модель наушников именно для прослушивания джазовых композиций. Кастомные наушники Roxanne передают оригинальное звучание любых композиций, каким его видит создатель всех «Сирен» — Джерри Харви.
В закладки