i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис i2crm, который экспортирует из Instagram комментарии и личные сообщения и позволяет отвечать на них прямо из CRM компании. Передаём микрофон.

Меня зовут Захар Бушуев, мне 28 лет. Я представляю сервис i2crm — интеграцию Instagram с CRM-системами. Наш продукт автоматически передает комментарии и личные сообщения из Instagram в CRM и позволяет отвечать пользователям прямо из системы. Сейчас сервис запущен для широкой аудитории, мы собираем обратную связь и вносим улучшения.

В команде проекта три человека. Мы однокурсники, вместе окончили вуз в 2010 году. Уже около четырех лет вместе зарабатываем разработкой сайтов и ПО. Год назад поняли, что заниматься заказами, которые могут выполнить тысячи других команд, не так уж перспективно, поэтому решили разработать собственный продукт.

35ad6492cc1344.png

Большая часть года ушла на выбор «золотой жилы»: искали идею, которая будет наиболее перспективной и востребованной. В итоге пришли к выводу, что нужно реализовать какую-то простую функциональность и выбрали направление, которое поможет бизнесу не терять клиентов в Instagram.

Благодаря большому опыту в разработке из инвестиций нам потребовалось только личное время. На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.

i2crm предназначен для компаний, продвигающих товары и услуги в Instagram. В режиме реального времени он отслеживает все личные сообщения и комментарии в профиле (в одном или в нескольких) и передает их в CRM-систему. Сейчас сервис подключается к retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и легко адаптируется к любой другой CRM по желанию заказчика.

Мы считаем, что наш сервис подойдет практически для любого бизнеса. Отслеживать все комментарии в профиле вручную сложно, это рутинная работа, и нецелесообразно тратить на нее рабочее время сотрудников.

С нашим сервисом вся активность пользователей в профиле отправляется напрямую менеджеру по продажам, чтобы он обработал информацию и начал сделку. Не нужно отслеживать оповещения в самом Instagram или в электронной почте — сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария, не выходя из CRM.

Также немаловажным преимуществом является безопасность. Теперь вашим менеджерам даже не нужен доступ к вашему аккаунту Instagram, они могут обрабатывать клиентов напрямую из CRM-системы.

Сейчас мы активно формируем клиентскую базу и ищем партнеров для продвижения сервиса. Доступ к i2crm мы сделали дешевым, чтобы предложить его самой широкой аудитории. Чтобы подключиться, достаточно оставить заявку на сайте.

В дальнейшем планируем разработать и другие простые решения для бизнеса, которые автоматизируют ручную работу и позволят оптимизировать расходы и увеличить прибыль наших клиентов.

©  vc.ru