Hyundai Elantra получил 280-сильную версию N

14.07.2021, 10:16
Линейка спортивных модификаций Hyundai N пополнилась моделью на базе седана Elantra последнего поколения.
Максим Вершинин
Hyundai Elantra получил 280-сильную версию N

Вслед за гоночным Elantra N TCR марка Hyundai выпустила дорожный вариант «горячего» седана Elantra N.

Подразделение Hyundai N, созданное южнокорейским автопроизводителем для создания заводских спортивных версий автомобилей, до 2021 года выпускало исключительно хэтчбеки — от компактного Hyundai i20 N до более крупных Hyundai i30 N и Hyundai Veloster N. Но в 2021 году модельная линейка расширилась за счёт первого «горячего» кроссовера Hyundai Kona N и теперь к нему добавился седан Hyundai Elantra N.

Новинка получила бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. Для Elantra N предусмотрена только 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия N DCT. «Робот» имеет три режима работы — базовый N Power Shift, N Track Sense Shift для гоночной трассы и самый экстремальный N Grin Shift. Последний можно задействовать только на 20 секунд, а между двумя активациями N Grin Shift должно пройти не менее 40 секунд. В N Grin Shift мощность мотора возрастает до 290 л.с., а сами передачи переключаются максимально быстро. Но есть и ручной режим для переключения рычагом или подрулевыми лепестками. Можно заказать и версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Переднеприводный седан оснащается блокировкой дифференциала e-LSD с электронным управлением, причём в модели реализована конструкция приводных валов от раллийных машин WRC, в сборе со ступицами и подшипниками. Водитель может выбирать между режимами (Normal, Eco, Sport, N и Custom) работы электронных систем и пользоваться на модификации с «роботом» лаунч-контролем для максимально эффективного старта с места.

Помимо мощного мотора и доработанной коробки передач «горячий» седан отличается от стандартного усиленным кузовом, более мощными тормозами, переработанной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, спортивной выхлопной системой с регулируемым звучанием N Sound Equalizer,  агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, 19-дюймовыми колёсами, а также спортивными деталями в интерьере — рулём, сиденьями, новой цифровой приборной панелью.

Опробовать новинку с конца 2021 года смогут клиенты не только на домашнем для Hyundai Elantra N рынке в Южной Корее, но и покупатели в Европе и Северной Америке. О перспективах появления модели на российском рынке не сообщается.

©  Популярная Механика