Благотворительный фонд Анны Чапман и рекламное агентство Hungry Boys запустили «слепой сайт»
Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove, запустили проект BLIND. Его миссия — изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней.
1 октября креативные директора ведущих рекламных агентств и главные редактора крупнейших СМИ, люди, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, получили именные конверты. В них — повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи — налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.
После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на «слепом сайте» проекта — youareblind.com — и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит.
Внести свой вклад в общее дело помощи незрячим на youareblind.com может каждый. Чтобы подтолкнуть к мысли, как именно это лучше сделать, создатели проекта разработали игру. Ее главный герой — ребенок, которому нужно дойти до аптеки. Мальчик слабовидящий, а значит, путь до пункта назначения — это тьма, наполненная какофонией пугающих неизвестных звуков и редкими пятнами света.
По разным подсчетам сегодня в мире насчитывается от 37 до 45 млн слепых людей и еще около 125 млн людей с крайне плохим зрением. По данным Всемирной организации охраны здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 млн человек.
© CNews