Hummer впервые превратился в электромобиль

Как известно, после работы губернатором Калифорнии старина Арни стал более трепетно относиться к окружающей среде и уважать электромобили. Прошлой зимой австрийская компания Kreisel Electric уважила актёра и экс-губернатора, подарив ему электрический «Гелендваген» — под капотом у эксклюзивного Mercedes-Benz G-класса вместо дизельного V6 и автоматической коробки передач расположили блоки управления и тяговую батарею.

  • Автомобили

    Голография на лобовом стекле: когда нам ждать стёкол-дисплеев?

  • Автомобили

    Украинцы придумали электробайк с рекордным запасом хода

На панели приборов вместо тахометра расположили индикатор энергобаланса, а вместо шкалы уровня топлива — индикатор заряда аккумуляторов. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составила 490 лошадиных сил. У Hummer H1 «лошадей» тоже 490, но конструкция силовой установки принципиально иная: здесь установлено по отдельному электромотору на каждую ось.

Электрический «Хаммер» также получил аккумуляторную батарею собственной разработки Kreisel Electric ёмкостью 100 кВт∙ч, которая обеспечивает брутальному красному внедорожнику запас хода до 300 километров. Электромобиль весит аж 3300 килограммов и при должном терпении способен разогнаться до 120 км/ч. Братья Крайзель называют Hummer H1 овечкой в волчьей шкуре и надеются с помощью него привлечь внимание к своим разработкам в области батарей для электромобилей.

©  Популярная Механика