Huawei второй квартал подряд занимает первое место по продажам смартфонов в Китае
Китай по-прежнему остается самым крупным в мире рынком смартфонов, а потом всегда вызывает большой интерес у специалистов сегмента и журналистов. Как отмечают аналитики компании Canalys, после продолжительного роста был наконец замечен спад продаж, и произошло это именно во втором квартале этого года.
Уже второй квартал подряд лидером на столь важном для многих компаний рынке остается Huawei, который за отчетный период смог продать 23 млн. своих аппаратов. Весьма близко к первому месту с показателем в 21 млн. расположилась компания Oppo, которая за год смогла увеличить свой квартальный результат на 37%. На третьем месте расположилась Vivo, которая с апреля по июнь смогла реализовать 16 млн. своих устройств.
Что до Xiaomi, то на счету этого производителя лишь 15 млн. проданных смартфонов, однако этого оказалось достаточно, чтобы отобрать у Apple четвертую позицию. Xiaomi постепенно восстанавливает свои потери на китайском рынке, демонстрируя 60-процентный рост. По словам Canalys, аппараты компании становятся выбором пользователей, которые больше ориентированы на цену. Наращивает свои показатели Xiaomi не в последнюю очередь и за счет онлайн-продаж, где производитель только начинает серьезно работать.
Отметим, что на первую пятерку брендов приходится почти 75% поставок, причем первые четыре прибавили 10% к их совокупной доле. Конкуренция усилилась как по онлайн, так и по офлайн-каналам, но Xiaomi и Huawei имеют лучшие результаты в Интернете, тогда как Oppo и Vivo сражаются там за свои позиции.
Источник