Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

На выставке CES 2016 Huawei сообщила о финансовых результатах 2015 года. Выручка компании за прошлый год составила более $20 миллиардов, что демонстрирует 70%-й рост по сравнению с 2014 годом. На 44% увеличилось количество поставленных компанией смартфонов (108 миллионов). Это число является абсолютным рекордом: ранее ни один китайский производитель не преодолевал рубеж в 100 миллионов выпущенных за год устройств. Напомним, с марта 2015 года Huawei является лидером на мобильном рынке Китая. Этому поспособствовал выход двух смартфонов премиум-класса: P8 и Mate S. Значительных успехов Huawei добилась не только на родине, но и за рубежом: компания вошла в тройку лидеров в сегменте устройств высокого класса на рынках Западной Европы, в частности в Испании, Италии, Бельгии, Швейцарии и Португалии.

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

Немаловажным направлением деятельности Huawei в 2015 году стало увеличение узнаваемости бренда. На этом поприще китайская компания достигла немалых успехов, заняв 88-ю строчку (в прошлом году Huawei занимала 97-е место) в рейтинге международных брендов Interbrand’s Top 100 и стала 70-й компанией в списке самых дорогих глобальных брендов BrandZ 100. Согласно отчёту IPSOS, бренд Huawei занимает первое место по росту узнаваемости с 65% в 2014 году и 76% в 2015. На сегодняшний день порядка 75% потенциальных покупателей знают о смартфонах Huawei. Такое увеличение узнаваемости и популярности бренда привело к росту индекса потребительской лояльности до 47%, что закрепляет за Huawei третье место в рейтинге производителей электроники с самой верной пользовательской базой.

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

Смартфоны Huawei P8, Mate 7, Mate S и Nexus 6P были тепло приняты на мировых рынках, также поставив ряд личных рекордов для китайской компании:

  • глобальные поставки P8 превысили 4,5 миллиона экземпляров; сам же смартфон удостоился ряда престижных наград, в том числе «Best Recommendation Award» от шведской Ljud & Bild, «Recommended Product Award» от норвежской Dinside и «White Gold Award» от датской Tech-Test;
  • поставки Mate 7 превысили 7 миллионов штук; смартфон также завоевал награды от Android Authority, GSM Arena, Tom’s Hardware Guide и удостоился премии «Best of IFA 2014»;
  • смартфон Nexus P6, созданный при сотрудничестве с Google, показал небывалые результаты: первые партии девайсов были распроданы в США всего за месяц с момента старта; в данный момент смартфон успел завоевать ряд наград («Holiday Season Recommentation», «Best of 2015 и другие) и успешно продаётся в 60 странах мира;
  • в 2015 году всего за четыре месяца с момента релиза было поставлено более 800 000 смартфонов Mate S; девайс продается в 48 странах Европы и Азии; кроме того, смартфон получил девять глобальных наград, включая «Best of IFA 2015».

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

Помимо прочего, в 2015 году Huawei сфокусировалась на открытии и развитии центров R&D по всему миру. Отметим, что в прошлом году Huawei инвестировала 14,2% годовой выручки и получила 76 687 патентов, из которых более 18 000 используются при создании мобильных устройств компании. Правление Huawei уверено, что разработка собственных инновационных идей станет ключом к успеху продуктов на глобальных рынках. К примеру, инвестиции Huawei в разработку собственного процессора обработки изображений, который будет использоваться в новом Mate 8 составили более $100 миллионов.

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

На выставке CES 2016 Huawei также объявила о заключении партнёрских соглашений с несколькими ведущими мировыми брендами, в том числе со Swarowski для создания женских смарт-часов, с Harman/Kardon для работы над планшетом MediaPad M2 10, с Google для работы над новым смартфоном Nexus и с автоконцернами General Motors, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen для интеграции модуля 4G в готовящиеся к выпуску автомобили. Кроме того, Huawei активно заинтересовались рынком решений для «умного» дома. Не так давно компания выпустила интегрированный протокол Huawei Lite OS. В этом направлении главными партнерами Huawei являются Haier, Midea, Skyworth, Broadlink и ещё 60 известных в этой сфере брендов.

Huawei также отметилась внедрением высоких технологий в мир моды. На миланской Неделе Моды компания сотрудничала с журналом Vogue, а также заключила контракты с известным фотографом Марио Тестино и топ-моделями Карли Клосс и Шоном О'Прайером для рекламной кампании, существенно повлиявшей на продажи техники Huawei в европейских странах.

Huawei подводит финансовые итоги 2015 на CES 2016

В 2016 году Huawei планирует продолжить движение в намеченном направлении, придерживаясь проверенной стратегии развития. В планах компании всестороннее партнёрство с лидерами различных индустрий с целью создания новой флагманской продукции.

Источник:  4pda.ru


©  4PDA