Huawei по результатам первого квартала вернула себе лидерство на китайском рынке

Компания Huawei продолжает лидировать на одним из самых крупнейших рынков в мире. Продажи производителя в родном для себя Китае за первые три месяца 2017 года перевалили отметку в 21 миллион единиц, что составляет примерно 18% от общего числа. Таким образом, Huawei удалось сместить на 2 место Oppo, на счету которой 20 миллионов отгрузок. При этом Oppo продемонстрировал 55-процентный годовой рост объемов продаж.

Замыкает тройку лидеров Vivo, которая по итогам первого квартала текущего года имеет 15% доли китайского рынка. Компания смогла реализовать примерно 17 миллионов своих аппаратов. Всего же первые три производителя контролируют более 50% китайского рынка, демонстрируя его полную консолидацию.

Xiaomi, Oppo, Huawei, BBK Electronics, Apple, Vivo

Примечателен тот факт, что Oppo и Vivo являются дочерними компаниями BBK Electronics (наряду с OnePlus). Таким образом, именно BBK можно считать »№1» в Китае. Но поскольку Oppo, Vivo и OnePlus — фактически компании, а не подразделения BBK, аналитики подсчитывают их результаты отдельно.

Возвращаясь к продажам смартфонов в Поднебесной, то четвёртое место в первом квартале оккупировала компания Apple, а на счету Xiaomi всего 9 миллионов проданных аппаратов и 5 место. Напомним, год назад производитель был на 3 месте, однако успешный маркетинг Huawei, Oppo и Vivo заставил Xiaomi отступить.

По данным аналитиков Canalys, всего за первый квартал 2017 года в Китае было отгружено 114 миллионов смартфонов.




Источник

©  ModLabs.net