Huawei переориентируется на флагманские смартфоны

27 января 2015, 11:31

В последнее время в маркетинговой политике Huawei происходят значительные изменения, направленные на укрепление позиций китайского вендора на мировом рынке. Накануне глава потребительского подразделения компании Ричард Ю (Richard Yu) заявил, что Huawei намерена сосредоточиться на сегменте флагманских смартфонов. «Если мы будем продавать больше бюджетных смартфонов, то можем удвоить наши поставки, но этот рынок не приносит прибыли», — приводит его слова американская газета The Wall Street Journal.

Ричард Ю, Huawei Согласно прогнозам, уже в нынешнем году потребительские устройства стоимостью свыше $320 составят порядка 30% от общего объема продукции компании, что окажется на 18% больше, чем годом ранее.Ситуация на мировом рынке смартфонов, с точки зрения господина Ю, сейчас такова, что его верхний сегмент занимает продукция Apple, а остальные производители борются за выживание в нише решений на платформе Android. При этом большинству китайских брендов, ориентирующихся на гаджеты начального уровня, топ-менеджер предрек скорое исчезновение.

Ранее редакция THG.ru опубликовала рейтинг лучших флагманских смартфонов. Когда мы опубликовали несколько обзоров самых популярных смартфонов, нам стало интересно, что о них думают наши читатели. Как эти устройства показали себя в реальной жизни? Какие преимущества и недостатки всплывают при длительном использовании? Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие флагманские смартфоны: рейтинг и отзывы читателей».

Читайте также:

©  Tom's Hardware