Кризис оригинальных смартфонов в Китае

Не так давно мы публиковали фотосравнение HTC TyTN II с его китайской копией. Надо признать, что не каждый искушенный пользователь сможет определить «кто есть кто», тогда как рядовых покупателей ввести в заблуждение совсем несложно. Джеймс Хилтон (James Hilton), директор мобильного подразделения компании Inside Mobile, привел любопытные данные относительно текущего положения дел на рынке Поднебесной. По его словам, на данный момент количество абонентов двух центральных операторов сотовой связи Китая China Mobile и China Unicom превышает по численности население США, причем 60% используемых ими коммуникаторов и смартфонов являются копиями оригинальных версий. Такое положение дел пагубно сказывается на показателях китайского рынка с позиции мобильных вендоров. Хилтон так и вообще рекомендует компаниям не тратить деньги на рекламу, поскольку она в первую очередь увеличивает продажи копий, а не оригиналов. Вторая проблема связана с программным обеспечением, которое отказывается корректно устанавливаться на поддельные смартфоны и коммуникаторы. Программа изначально не распознает устройство, а потому не может работать в должном режиме. Это явление уже вызвало резонанс среди пользователей, которые приобрели копии устройств под видом оригиналов.

©  Сота1