HTC обновит маркетинговую политику

HTC улучшит позиционирование продукции и укрепит свою маркетинговую политику по части инноваций и исполнения для работы, разрешения и преодоления сложных задач, стоящих перед ней в условиях нынешнего рынка смартфонов, пишет Digitimes со ссылкой на слова главы компании Питера Чоу.

Вендор развернёт обширную маркетинговую деятельность в США и Европе с целью улучшения прямого взаимодействия с потребителями, заявил Чоу репортёрам после мероприятия, состоявшегося в Лондоне, в ходе которого была представлена новая флагманская модель компании на 2013 год - HTC One.

Заключённый в литой алюминиевый корпус, новый HTC One оснащается 4,7-дюймовым дисплеем Full HD с разрешением 468 ppi и рядом новых приложений. Как полагают в компании, выпуск HTC One сможет подогреть интерес к рынку смартфонов.

В то время как с марта HTC One будет доступен по всему миру, у более чем 185 мобильных операторов и крупных розничных продавцов в более чем 80 регионах и странах, Чоу подчеркнул, что HTC проведёт ряд маркетинговых кампаний с целью дополнительного продвижения имиджа своего бренда.

©  @Astera