HTC воспользуется маркетинговой моделью Apple
Компания HTC решила воспользоваться успешной моделью маркетинга Apple, чтобы поднять продажи своих смартфонов, сообщает Bloomberg со ссылкой на президента HTC по глобальному маркетингу и продажам Джейсона Макензи (Jason Mackenzie).
«Мы должны быть более заметными, - заявил Макензи. - Мы не удовлетворены нашим текущим положением».
Доля HTC на мировом рынке смартфонов в I квартале 2012 г. сократилась до 4,5% по сравнению с 10,7% во II квартале прошлого года. Во II квартале текущего года вендор несколько отыграл утерянные позиции, увеличив долю до 5,8%.
HTC построила свои бизнес на операторской модели, которая подразумевает продажу смартфонов HTC операторами связи под своими брендами и названиями. По словам Макензи, на это уходит слишком много маркетинговых ресурсов. Вендор планирует сделать акцент на бренде, дифференциации на фоне основных конкурентов Apple и Samsung.
«Мы планируем тратить маркетинговые средства на прямые коммуникации с клиентами», - заявил Макензи, добавив, что Apple изменила ландшафт маркетинга с помощью такой модели.
© CNews