Хромбуки остаются нишевым продуктом

12 августа 2014, 12:26

Несмотря на быстро растущий спрос на ноутбуки под управлением операционной системы Chrome OS, аналитики компании Gartner считают, что в ближайшие пять лет они сохранят статус нишевой продукции.

Дело в том, что по итогам 2013 года, 85% всех продаж хромбуков пришлось на образовательную сферу. Функциональность данного класса портативных ПК по сравнению с традиционными ноутбуками на Windows пока ограничена, ввиду чего уровень их проникновения в корпоративном и потребительском сегментах по-прежнему небольшой.

Samsung Chromebook Тем не менее, согласно прогнозам Gartner, в 2014 году производителями будет отгружено в общей сложности порядка 5,2 млн ноутбуков на базе Chrome OS, что на 79% больше прошлогоднего показателя, а к 2017 году эта цифра почти утроится и достигнет отметки в 14,4 млн. Лидерами по поставкам хромбуков останутся компании Samsung и Acer. В 2013 году рыночная доля Samsung составляла 64,9%, Acer — 21,4%. В первую пятёрку также вошли HP (6,8%), Lenovo (6,7%) и Dell (0,3%).Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор планшета Acer Iconia B1–721. Удивительное попадание прямо по чувствам целевой аудитории позволило компании Acer прочно закрепиться в роли оптимального производителя планшетов для детей и учащихся. Целая линейка планшетов под единым названием Iconia B1 и привлекательная цена делают эти модели очень привлекательными для покупки. Но что мы получаем на практике? Подробнее об этом читайте в статье «Обзор планшета Acer Iconia B1–721».

Популярные материалы:

©  Tom's Hardware