HP Enterprise Services оптимизировала облачную платформу HP Helion Continuity Service

Компания HP Enterprise Services объявила о выходе улучшений для HP Helion Continuity Services — облачной платформы аварийного восстановления, предлагаемой в виде сервиса (Disaster-Recovery-as-a-Service). Эти улучшения позволят снизить простои, риск потери данных и расходы, связанные с недоступностью системы, а также обеспечат выход платформы на новые рынки, сообщили CNews в HP Enterprise Services.

В связи с ростом востребованности облачных технологий ИТ-специалистам становится все сложнее обеспечивать доступность рабочих нагрузок как в локальной среде, так и в «облаке». Восстановление систем должно выполняться за несколько часов, а в критических средах (особенно если речь заходит о возможной потере данных) счет может идти на минуты. Платформа аварийного восстановления HP, предлагаемая как сервис, позволяет снизить нагрузку на ИТ-отдел. По информации компании, она обеспечивает: улучшение показателя времени восстановления до 90%; снижение объема потери данных до 95%; снижение расходов на 15–50% благодаря облачной модели ценообразования.

Оптимизированный сервис HP Helion Continuity Service помогает снизить негативное влияние сбоев на бизнес заказчиков. Он защищает рабочие нагрузки, которые запускаются в локальном частном «облаке», традиционной среде или в управляемом виртуальном частном «облаке» HP Helion. Предыдущий релиз HP Helion Continuity поддерживал физические и виртуальные серверы и кластеры Windows, а также серверы Linux. В новом выпуске реализована поддержка физических кластеров Linux, включая кластеры Red Hat Enterprise Linux, Oracle Real Application Clusters (RAC) и хранилища данных на базе SAN.

Среди дополнительных улучшений в HP назвали: способность предоставлять дополнительное хранилище во время восстановления в соответствии с меняющимися требованиями рабочих нагрузок; выделенный гипервизор для размещения специализированных приложений, требующих репликации в реальном времени; оптимизированную функцию создания мгновенных снимков на базе технологии 3PAR — обеспечивает гибкость при планировании испытаний; поддержку физических кластеров Linux; поддержку Oracle RAC; хранилища данных на базе SAN; поддержку испытаний для серверов Active Directory.

«Облачные технологии подарили бизнесу фантастические возможности, однако ахиллесовой пятой таких сервисов является отказоустойчивость, — отметил Джим Фанелла (Jim Fanella), вице-президент, Workload and Cloud, HP Enterprise Services. — Мы считаем, что обеспечение непрерывности бизнеса должно стать основной задачей организаций, которые используют облачные технологии. Поставщики облачных сервисов должны гарантировать работоспособность технологий даже при худшем сценарии. Наш портфель сервисов HP Helion в полной мере соответствует требованиям в отношении отказоустойчивости».

Для обеспечения доступности сервисов и соответствия региональным требованиям HP предоставляет данный сервис в семи центрах восстановления в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

©  CNews