HP и Universal Music представили HP Music Club в рамках кампании Everybody On

Компания НР представила в России глобальную маркетинговую концепцию Everybody On ("Все включены"), в рамках которой совместно со звукозаписывающей компанией Universal Music запустила проект HP Music Club. Последний представляет собой онлайн-сервис, предназначенный для любителей музыки.

Music Club – это терабайты музыки, видео и новостей. Прослушивать музыку в онлайн-режиме может любой желающий, а обладателям компьютеров НР для развлечений доступна вся библиотека Universal Music и в офлайне (в течение года после регистрации). Также предусмотрены многочисленные конкурсы и призы, включая билеты на концерты в России и Европе. Список подходящих компьютеров можно посмотреть на официальном сайте.

"Технологии играют важную роль в том, как люди познают мир и достигают успеха в различных сферах", – сказал Алексей Воронков, генеральный директор Группы Персональных Систем HP в России. – "Пять лет назад персональный компьютер был центром коммуникаций, однако сейчас сами люди являются этим центром, и их мобильные устройства должны предоставлять возможность связи с теми сервисами и людьми, которые им важны, интересны и необходимы ежедневно".

©  mobi.ru