Новая мобильная технология обработки изображений: HP поможет выбрать косметику

Компания HP продемонстрировала новую технологию подбора цвета, способную, как считают разработчики, изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики. Сотрудники лабораторий HP, центрального исследовательского подразделения компании, разработали технологию с задействованием сложных алгоритмов обработки изображений и мобильных сетей для выбора дополняющих друг друга цветовых оттенков.

Данная технология, как сообщил представитель компании редакции THG.ru, позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующие потребностям клиентов.

Новая мобильная технология обработки изображений

На вопрос: как это работает? В компании отвечают следующее: "возьмем для примера отдел декоративной косметики. Вместо долгой процедуры выбора средств с помощью консультанта, клиент теперь может просто сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем клиент посылает мультимедийное сообщение (MMS) с этой фотографией в консультативную службу. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения. Затем из скорректированного по цвету изображения человеческого лица извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. И всего через несколько секунд клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего подходят его цвету кожи. Эта технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой."

Чтобы донести новую технологию до клиентов, HP активно ищет партнеров среди компаний, занятых в сфере розничной торговли и производства потребительских товаров. Кроме розничной торговли, новая технология может применяться и в других областях - например, как считают в компании, для организаций сферы здравоохранении, помогая им своевременно приходить людям на помощь там, где это необходимо.

©  Tom's Hardware