«Инфосистемы Джет» внедрила процесс управления проектными задачами в КЭРППиТ
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) г. Санкт-Петербурга и компания «Инфосистемы Джет» сообщили о завершении проекта по внедрению процесса управления проектными задачами.
В результате внедрения была формализована и облегчена деятельность отдела информационно-технической поддержки Комитета. Руководство отдела получило инструмент управления, позволяющий вести учет рабочего времени сотрудников, осуществлять систематизированную обработку задач по проектам Комитета, составлять отчеты и многое другое, говорится в сообщении «Инфосистем Джет».
Данная задача решалась в рамках проекта по развитию Централизованной системы управления ИТ-инфраструктурой КЭРППиТ. На предыдущих этапах уже были внедрены процессы управления инцидентами и конфигурациями, которые были реализованы на основе решения HP Service Manager. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» предложили использовать это же решение для автоматизации деятельности по управлению проектными задачами для того, чтобы все процессы осуществлялись в одной гибкой и масштабируемой системе. Взятый за основу модуль управления изменениями был настроен соответственно нуждам заказчика. В результате управление проектными задачами было реализовано на базе решения HP Service Manager.
«Спустя некоторое время после внедрения функционала управления инцидентами стало понятно, что он не покрывает всю деятельность нашего отдела, – отметил Александр Клечиков, начальник отдела информационно-технической поддержки КЭРППиТ г. Санкт-Петербурга. – Ведь наши специалисты выполняют не только оперативные заявки сотрудников, но и плановую работу по ИТ-проектам всего Комитета. Поэтому нам нужен был инструмент полноценного управления рабочим временем специалистов ИТ и всеми текущими задачами».
Со своей стороны Наталья Варачева, руководитель отдела управления ИТ-сервисами компании «Инфосистемы Джет», отметила: «У заказчика появились новые специфические задачи по управлению ИТ-процессами, и мы сразу же приступили к их выполнению. Для этого мы проектировали и согласовывали то, как должен быть организован процесс управления проектными задачами, а затем сформулировали задачу на разработку. Взяв за основу модуль управления изменениями HP Service Manager, мы доработали его базовые алгоритмы до возможности управления проектными задачами».
© CNews