HP Project Moonshot: серверы на ARM - на 89% меньше потребление, 2800 серверов в стандартной стойке

Компания HP анонсировала новую программу, которая в частности предполагает разработку новой серверной платформы, которая обеспечит огромную экономию электроэнергии по сравнению с существующими решениями, так же как и снижение сложности самого решения и его стоимости. Программа, носящая название Project Moonshot, по мнению компании, поможет предложить заказчикам гибкие серверные системы с потреблением энергии на 89% ниже, чем в существующих серверных продуктах, при этом занимая на 94% меньше места, и обеспечивая экономию средств на уровне 63% по сравнению с традиционными серверными системами.

HP Redstone

HP Redstone - платформа, на 94% более интегрированная, нежели традиционные решения

Решение будет особенно интересно компаниям, которые поддерживают сотни серверов для веб-приложений или, например, социальных сетей. HP Project Moonshot позволит с радикальным снижением занимаемого пространства строить серверные системы с большими возможностями масштабирования, при этом снижая одновременно сложность обслуживания.

Первая линейка платформ с низким потреблением энергии носит название HP Redstone Server Development Platform, и изначально строилась на процессорах Calxeda EnergyCore ARM Cortex, а в дальнейшем включила в себя также и платформу Intel Atom. Как сообщает производитель, HP Redstone позволяет включить в одной стойке более чем 2800 серверов. Уникальной в таком случае представляется экономия средств на прокладке кабелей и периферийных устройствах. По данным HP такая плотность установки предлагает до 97% снижение сложности инсталляции.

А ранее, за двухдневный визит вице-президента Autodesk Джона Отта в Москву редакторы THG.ru успели взять у него небольшое интервью, в котором он рассказал о развитии программного обеспечения для систем автоматизированного проектирования. Топ-менеджер одной из ключевых компаний разработки ПО для проектирования и дизайна рассказал о том, как влияет на Россию глобализация, в чём состоят проблемы советской школы проектирования, о том, как цифровые прототипы экономят время и средства, и о многом другом. Подробнее - в статье «Интервью с вице-президентом Autodesk Джоном Оттом».

©  Tom's Hardware