HP объединяет Flickr, Microsoft и Yahoo
Компания HP представила новую технологию печати, новые сервисы по печати веб-страниц и глобальную маркетинговую кампанию в поддержку новой стратегии Print 2.0 – «What do you have to say?».С Print 2.0 HP внедряет услуги печати на популярных веб-сайтах, упрощая пользователям печать интернет-страниц. В настоящий момент HP заключила партнерские соглашения с Flickr, Windows Live Spaces и Yahoo!.
Так, Flickr планирует внедрить на своем сайте технологию HP Tabblo осенью 2007 г. Новая технология будет применяться посетителями сайта для создания индивидуального дизайна своей печатной продукции, например, фотоальбомов или коллажей. Клиенты Flickr смогут не только печатать фотографии на домашних принтерах, но также заказывать печать фотоальбомов и плакатов в специализированных типографиях, оснащенных цифровыми системами HP Indigo с офсетным качеством печати.
Компания Snapfish была выбрана корпорацией Microsoft для предложения услуг онлайн-печати пользователям Windows Live Spaces, входящей в состав комплекса Windows Live. Это сотрудничество позволит клиентам Snapfish и Spaces получить лучшее из «двух миров»: удобство обмена материалами в Spaces и простоту печати через интернет средствами Snapfish. Пользователи Windows Live Spaces получат удобный механизм печати своих фотоальбомов и фотоальбомов своих друзей, опубликованных в Spaces. Для печати они будут пользоваться своими учетными записями в Snapfish.
Наконец, панель инструментов печати «HP Yahoo!» дает пользователям бесплатный доступ к онлайн-урокам, рекомендациям по печати, созданию творческих работ, а также возможность загрузить программу HP SmartWeb Printing, упрощающую печать страниц через интернет. Предположительно, панель печати можно будет бесплатно загрузить в сентябре; она также будет поставляться на диске с драйверами розничных струйных принтеров, фотоаппаратов и сканеров ближайшей весной.
Кроме того, для популяризации стратегии Print 2.0 компания HP развернула крупнейшую в своей истории глобальную интерактивную маркетинговую кампанию «What do you have to say?», которая позволяет пользователям выражать себя с помощью онлайн-ресурсов для создания, обработки и публикации мультимедийных материалов в интернете.
HP базируется на трех веб-ресурсах, разработанных для создания и подготовки материалов к печати, в частности:
- Hp.com/gwen – оформление персональных работ в стиле Harajuku Lovers Гвен Стефани, печать открыток, этикеток для компакт-дисков и др.;
- Hp.com/burton - инструменты для создания маркетинговых материалов компании (в основном, для СМБ-компаний);
- Hp.com/paula - бесплатные шаблоны визитных карточек, фирменных бланков и брошюр в стиле Паулы Шер.
В то же время, HP представила HP Scitex X2 - первую в истории компании пьезоэлектрическую печатающую головку, которая обеспечивает высокую скорость и позволяет снизить стоимость печати крупных тиражей маркетинговых материалов. Впервые этой технологией будет оснащен промышленный широкоформатный принтер HP Scitex XL2200.
© CNews