Распродажа помогла HP стать первой после Apple

В этом году многие компании вышли на рынок планшетных компьютеров, напрасно посчитав, что Apple с легкостью его отдаст. Обожглась и Hewlett-Packard, чей TouchPad не оправдал ожиданий.

Однако согласно исследованию NPD, горячая распродажа TouchPad, в рамках которой он продавался с огромной скидкой в $300 (всего за $99), помогла HP занять первое место на рынке планшетов без учета iPad, заняв 17% рынка. Да, доля устройства Apple настолько огромна, что аналитики с куда большим интересом изучают конкуренцию между другими производителями.

Не принимая во внимание Apple, второе место заняла Samsung c 16%. Далее идут ASUS (10%), Motorola и Acer (по 9%). RIM со своим провальным PlayBook не смогла войти в пятерку. За 10 месяцев все эти производители поставили на американский рынок 1,2 млн аппаратов. Для сравнения Apple только за последний квартал отгрузила по всему миру 11,2 млн iPad (к сожалению, компания не рассказала, какое количество осталось в США).

По словам аналитика NPD Стивена Бейкера (Stephen Baker), 76% покупателей, ставших обладателями «не яблочных планшетов», даже не рассматривали iPad. То есть пользователей, равнодушных к Apple, достаточно много.



©  mobi.ru