«Хост» выпустила новый программный продукт для работы фронт-офиса банка

Группа компаний «Хост» выпустила новый программный продукт для работы фронт-офиса банка «Большая розница!». Как сообщили CNews в ГК «Хост», программа не имеет прямых аналогов на российском рынке.

«На обучение новых сотрудников банки ежегодно тратят миллионы рублей. Изучение процессов, нормативных актов, продуктового портфеля занимает в среднем 2–3 месяца. Все это время сотруднику платится установленный оклад, хотя он не выполняет в полном объеме возложенных на него обязательств. Спустя год 20–30% этих обученных специалистов сменят должность или работодателя. Как результат — потраченные впустую миллионы рублей», — отметил Влад Алексеев, коммерческий директор ГК «Хост».

«Большая розница» призвана избавить персонал банка от избыточных компетенций: знания всех банковских продуктов, заучивания сотен страниц регламентов и нормативных актов, умения работать со сложными информационными системами. С внедрением программы от операционистов требуется только один навык — навык коммуникации. Следуя сценарию обслуживания, «Большая розница!» подскажет, что нужно спросить или предложить клиенту. Простая и понятная инструкция для действий и дружественный интерфейс практически полностью исключают риски совершения операционных ошибок, утверждают в группе «Хост». При вводе новых сведений программа самостоятельно проверяет их полноту, корректность, исключает дублирование информации, заводит данные в нужные базы. Так, спросив в начале обслуживания ФИО клиента и его паспортные данные, их не нужно повторно вводить при оформлении договора.

По словам разработчиков, «Большая розница!» служит одновременно инструкцией, нормативным актом и тренером по продажам. После прохождения встроенного в нее курса обучения, операционисты могут сразу допускаться к обслуживанию клиентов. Программа самостоятельно проверит полученные знания и при необходимости отправит сотрудника на повторное обучение. Программа также собирает полную статистику по завершенным и незавершенным задачам, времени, затраченному на каждое действие. Полученные результаты дают почву для улучшений и работы с конкретным специалистом, офисом продаж или продуктом.

«При создании «Большой розницы!» мы отталкивались от идеи интернет-магазинов. Заходя на сайт, клиент самостоятельно получает консультацию по товару, сравнивает заинтересовавшие его предложения, заказывает доставку, выбирает способ оплаты. Процессы интернет-магазина должны быть максимально просты и понятны, иначе посетитель уйдет на другой сайт. Эти принципы легли в основу нашей программы «Большая розница!», — рассказал Андрей Завада, директор по региональному развитию ГК «Хост». — Именно они позволяют в несколько раз увеличить производительность банков и бороться за качество обслуживания».

Сегодня для внедрения банкам доступны следующие модули «Большой розницы!»: кредиты, вклады, ячейки, персонал, коллекторы, андеррайтинг, проверка заявки. В будущем число сервисов планируется увеличить. В настоящее время группа компаний «Хост» реализует несколько пилотных проектов «Большой розницы!» в банках УрФО.

©  CNews