Honda установила выхлопную систему... в сиденье

Honda предложила довольно интересную разновидность выхлопной системы для спортивных мотоциклов, которая позволит избавиться от торчащих по бокам труб и сделать дизайн спортбайков более лаконичным. Однако подобный интегрированный выхлоп — вовсе не новинка.

Впервые он появился ещё в 1970-х годах на спортивных мотоциклах, а в конце 1990-х и начале 2000-х встроенные в корпус выхлопные системы достигли пика своей популярности. Никаких преимуществ перед обычным выхлопом такая схема не имела, зато все думали, будто это выглядит круто.

И с этим трудно поспорить! Правда, в реальной жизни выхлопные трубы под сиденьем служили источником ожогов, а единственным их плюсом была возможность подогреть еду в багажном кофре по дороге домой. Видимо, японцы придумали, как избавиться от этих недостатков, потому что в новом патенте от Honda мы снова видим старые добрые выхлопные трубы под сиденьем.

  • Автомобили

    Электромобили смогут проезжать до 1000 км за один заряд

  • Автомобили

    Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Судя по патентной заявке, весь выхлоп, разработанный для мотора V4, аккуратно спрятан в заднем обтекателе прямо под сиденьем. Поговаривают, что эта система появится на серийном мотоцикле, который Honda готовит к своему 70-летнему юбилею, и который будет представлять собой реинкарнацию одной из легендарных моделей прошлых лет.

©  Популярная Механика