«Хоффманн Профессиональный Инструмент» внедрил CRM-систему на базе Microsoft Dynamics NAV

Компания «Хоффманн Профессиональный Инструмент», комплексный поставщик профессионального инструмента, завершила внедрение CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Об этом CNews сообщили в группе компаний «Ланит», выступившей исполнителем проекта.

Стремительный рост бизнеса в условиях жесткой конкуренции привел к необходимости оптимизации взаимоотношений с клиентами. В начале текущего года руководство компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент» приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV. Microsoft Dynamics NAV внедрена в компании в качестве корпоративной системы управления и успешно функционирует на протяжении 5 лет. Как рассказали в «Ланите», находясь в процессе выбора системы, «Хоффманн Профессиональный Инструмент» рассматривал различные продуктовые линейки с возможностью дальнейшей интеграции с существующей системой, но предпочтение в итоге было отдано продукту, проверенному годами и полностью отвечающему функциональным требованиям в части процессов автоматизации управления — Microsoft Dynamics NAV.

Выполнение проекта было доверено давнему партнеру — компании «Ланит», с которой «Хоффманн Профессиональный Инструмент» связывает реализация ряда совместных проектов.

Среди основных задач по расширению существующего функционала Microsoft Dynamics NAV выделялись следующие: повышение уровня лояльности клиентов, оптимизация внутренних коммуникаций, четкое регламентирование работы отдела продаж, получение оперативной аналитической информации в режиме реального времени.

Специалисты «Ланита» разработали дизайн системы, подготовили планы по реализации, доработали, настроили и протестировали функционал CRM на копии рабочей базы. Также была подготовлена пользовательская документация и обучены пользователи системы. После этого специалисты «Ланита» обработали исторические данные и передали систему в опытно-промышленную эксплуатацию. С 1 июля 2014 г. функционал CRM запущен в промышленную эксплуатацию.

«Увеличившееся количество повторных обращений существующих клиентов и привлечение большого количества новых клиентов дает нам возможность с уверенностью говорить об успешном запуске функциональности CRM, позволяющей оперативно анализировать поступающую информацию и формировать коммерческие предложения, исходя из потребностей клиента, — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Шутов, финансовый директор компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент». — Изменения коснулись не только качественных преобразований клиентских сервисов, но и позволили модернизировать рутинные процессы внутри компании. Автоматизированный процесс продажи позволяет четко регламентировать сам процесс продажи, оперативно направлять и корректировать работу специалиста по продажам и по итогам детально анализировать эффективность проделанной работы».

©  CNews