"Эльдорадо" открывает пункты заказа и выдачи в российских регионах

Сеть "Эльдорадо" представила новый формат интернет-магазина и начала открывать пункты заказа и выдачи в регионах России.

"Пункты заказа и выдачи - это не точка самовывоза онлайн-заказов и не розничный магазин, - прокомментировала Соня Долежелова, вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. - От пункта самовывоза он отличается возможностью выбрать и сразу заказать понравившийся товар, от обычного магазина - ассортиментом товаров, который не ограничивается торговой площадью и выкладкой. В любом городе покупатели получают доступ к полному ассортименту "Эльдорадо".

Клиенты могут воспользоваться услугами настройки и доставки техники, обратившись к сервисным специалистам пунктов интернет-магазина. В ближайшее время компания запустит возможность заказа всех услуг HiTechnic на сайте eldorado.ru. Покупатель сможет получить полный спектр услуг по доставке, настройке и установке техники любой сложности, не выходя из дома.

В каждом пункте интернет-магазина "Эльдорадо" будут располагаться электронные терминалы-каталоги для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов. Площадь пунктов меньше, чем у обычных магазинов, и открываться они будут на первых этажах торговых центров.

Первый пункт интернет-магазина открылся 6 декабря в Донецке Ростовской области, до конца года также планируется открыть пункты в Азове, Белой Калитве, Волгограде, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Новочеркасске, Орле, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

В 2013 году планируется открытие до 200 пунктов заказа и выдачи по всей России.

©  @Astera