«Вест Концепт» автоматизирует новый отель Hilton Gelendzhik Resort and Spa на базе Microsoft Dynamics NAV
Компания «Вест Концепт» приступила к внедрению автоматизированной системы управления отелем «Отель&СПА» на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV 5.0 в новом пятизвездочном отеле Hilton Gelendzhik Resort and Spa компании Hilton Worldwide, открытие которого запланировано на лето 2010 г. Целью проекта является создание ERP-системы, позволяющей осуществлять полноценное управление деятельностью отеля с первого дня приема гостей, говорится в сообщении «Вест Концепт».
Основным критерием выбора системы было наличие возможности ведения учета по российским и международным стандартам (USALI), а также интеграция с системами фронт-офиса (PMS, POS). На выбор в пользу решения «Отель&СПА» повлиял тот факт, что «Вест Концепт» смогла обеспечить внедрение системы в минимальные сроки – оно заняло менее 2 месяцев. Столь короткие сроки ввода системы в эксплуатацию стали возможны благодаря применению методологии «NAV Express», которая предполагает использование стандартных настроек Microsoft Dynamics NAV в части РСБУ и отсутствие необходимости доработок стандартного функционала, содержащегося в отраслевом решении «Отель&СПА», пояснили в «Вест Концепт».
Предварительным этапом внедрения ERP-системы в Hilton Gelendzhik Resort and Spa стало детальное описание бизнес-процессов и определение задач, которые необходимо решать в системе. Такой подход позволяет определить требования к системе, критичные параметры, функциональное наполнение, сценарии выполнения действий, описание форм регламентной, оперативной, управленческой отчетности.
В рамках проекта автоматизация затронет бухгалтерский учет, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, складской учет, производство и калькуляцию себестоимости ресторана, включая функционал по ведению банкетов, шведских столов, отчетность по продажам. Будет также автоматизирован процесс формирования налоговой и регламентной отчетности по РСБУ, финансовой отчетности по каждому подразделению и по гостиничному комплексу в целом. Предусмотрена интеграция с PMS-системой Opera-Fidelio и с POS-системой Micros, выгрузка данных из старых систем – «1С:Бухгалтерии» и Excel. В системе будет работать одновременно до 10 пользователей.
© CNews