Американцы желают ужесточения цензуры в играх (а нам потом смотреть на эти пресные проекты)
Игры сейчас имеют такое большое значение, что начинают влиять на политику и многие кандидаты в руководящие органы США, так или иначе, обозначают свою позицию касательно регулирования разрабатываемых проектов.
Неудивительно, что многих сейчас позиция населения касательно надзора за играми. Компания Hill & Knowlton опубликовала исследование, которое отразило неприятные для разработчиков (и неожиданные для самих исследователей) результаты. 60% потребителей считают, что государство должно регулировать продажи жестоких или взрослых игр. Более того, 51% опрошенных (изучено мнение 1150 человек) полагают, что в контроле нуждается и содержимое игр. Причем даже мнение геймеров разделилось примерно поровну. Такие результаты исследователи объясняют тем, что вопросы были поставлены прямые, без разъяснений. И могла возникнуть ситуация, когда при виде вопроса “должно ли правительство регулировать продажи игр”, человек думал, что дети не должны покупать взрослые программы и голосовали за контроль. При этом многие не понимают, что надзор за содержимым игр равносилен вмешательству политиков в процесс съемки фильма или написания книги. 54% опрошенных считают, что игры влияют на поведение детей. Но при этом 57% не будут голосовать за кандидата, который настаивает на необходимости регуляции игр. Естественно такой опрос не мог не привлечь внимание Ассоциации Разработчиков Развлекательного Программного Обеспечения (ESA). Представитель организации заявил, что опубликованные данные неполны и поэтому неправильно “отображают” современную индустрию. Решение опубликовать данные, которые были получены при поддержке ESA, было названо “непрофессиональным и неэтичным”. ESA уверила всех, что постоянно работает над предоставлением родителям более широких возможностей по контролю за тем, во что играют дети. Из заявления ESA следует, что не было упомянуто, что более 70% американцев в возрасте от 18 до 34 играют. Менее 20% считают, что видеоигры мешают проводить время с друзьями и семьей. Более половины семей считают, что игры – прекрасный способ проводить время вместе, а образовательные игры эффективнее передач и фильмов. Конечно, то, что не все результаты были поначалу опубликованы – не самое удачное решение исследователей. Но ведь каждый второй уверен в необходимости контроля за содержимым игр и этого “слова” из текста не выбросить. Хотя конечно прямолинейная формулировка проблемы – не самое лучшее решение и вопрос нуждается в дополнительных исследованиях.
© TechLabs