«Открытые Технологии» автоматизируют деятельность ИТ-служб «Саратовэнерго»
Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, объявляет о начале проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб (УИТиС) ОАО «Саратовэнерго».
Ключевыми целями проекта являются оптимизация управляемости ИТ-деятельности «Саратовэнерго» за счет перехода на сервисные принципы оказания услуг, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель управления ИТ-деятельностью; и снижение операционных издержек путем автоматизации работы корпоративных ИТ-служб. А как результат этого — повышение эффективности бизнеса всей компании.
В качестве программной платформы разрабатываемой и внедряемой автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб выбран продукт компании Hewlett-Packard — HP OpenView ServiceDesk.
Проект будет выполняться в три этапа. На первом этапе планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами (включая управление сервисными запросами в соответствии с ITIL v3) и конфигурацией, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов.
Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk, проведена настройка ПО в соответствии с техническим заданием, в результате чего будет русифицирован интерфейс ПО и загружена информация из смежных информационных систем.
На заключительном этапе опытной эксплуатации планируется инструктаж пользователей по правилам работы с УИТиС и организация «горячей линии» по вопросам использования системы.
«Внедренная система позволит вести единую базу данных элементов ИТ-инфраструктуры компании, обрабатывать запросы пользователей, выявлять и устранять инциденты в ИТ–инфраструктуре. Кроме того, поскольку программное обеспечение HP Open Viev Servise Desk имеет модульную структуру, то система будет иметь возможность масштабирования и наращивания функциональности», — отметил менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании «Открытые Технологии» Максим Глущенко.
По словам начальника управления ИТ и связи «Саратовэнерго» Аркадия Краснова, внедрение HP OpenView ServiceDesk позволит упростить работу ИТ-служб и поднять качество сопровождения ИТ-инфраструктуры предприятия на новый уровень.
Проект планируется завершить к концу 2007 г.
© CNews