Helios IT-Solutions модернизирует систему поисковой громкоговорящей связи филиала ОГК-3

Универсальный интегратор инфраструктурных решений для корпоративных и государственных заказчиков Helios IT-Solutions, входящий в группу ИТ-компаний «Армада», выиграл конкурс на выполнение работ по проекту модернизации системы поисковой громкоговорящей связи на технологических участках и территории станции филиала ОГК-3 («Третьей генерирующей компании оптового рынка электроэнергии») — «Костромская ГРЭС».

Существующая система общестанционной поисковой связи филиала ОГК-3 построена на аналоговом усилительном и оконечном оборудовании и эксплуатируется на станции в непрерывном режиме уже более 30 лет. За годы своей эксплуатации оборудование морально и физически устарело, был полностью прекращен выпуск запасных частей и комплектующих к нему. Для повышения качества и надежности оперативно-диспетчерской и поисковой связи возникла необходимость в её модернизации, говорится в сообщении Helios IT-Solutions.

В рамках проекта специалистами Helios IT-Solutions будет проведён анализ исходных данных и обследование объекта, монтажные работы «под ключ», составлена необходимая отчетная документация, проведено обучение представителей заказчика по сложным вопросам конфигурирования обновленной системы. Планируется выполнить модернизацию существующего диспетчерского коммутатора Intron-D с установкой компонентов для громкоговорящей связи и деления системы громкого оповещения на зоны, а также замену 250 рупорных громкоговорителей в зданиях и помещениях станции и 50 уличных рупорных громкоговорителей на территории станции.

Ожидается, что по завершении проекта, то есть уже этим летом, Костромской филиал ОГК-3 получит в свое распоряжение новую эффективную инфраструктуру диспетчерско-технологической связи, что позволит повысить безопасность управления технологическими процессами, предотвращать аварийные ситуации, сохранять материальные ценности, природные ресурсы и человеческие жизни.

©  CNews