Heineken в России управляет бизнесом вместе с «1С»
ГК Heineken в России и компания «Микротест», лидер российского ИТ-рынка, сообщают об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в компании «Хейнекен Логистик Центр», собственном дистрибьюторском подразделении группы Heineken в России.Для построения комплексной ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с оптимальными трудозатратами и в необходимые сроки. Все этапы разработки поддерживались консультантами из компании «Микротест».
«Микротест», в частности, был выбран партнером по внедрению благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации сложных проектов по «1С» на крупных предприятиях с широкой географией.
Основными задачами проекта по внедрению решения «1С:Управление производственным предприятием» в «Хейнекен Логистик Центр» являлись: унификация учетных принципов, обеспечение централизованного управления данными, построение бухгалтерской и финансово-управленческой отчетности, автоматизация ряда сложных бизнес-процедур (кредитный контроль розничных отгрузок, учет товара на складе и товара в пути с помощью транзитных складов, проведение транзитных операций и др.), а также подготовка базы для внедрения системы отчетности по стандартам МСФО.
В ходе проекта был разработан и внедрен бизнес-процесс продажи по схеме «пресейл», с точным разделением функциональности по зонам ответственности пользователей. Разработана схема обмена данными между территориально удаленными филиалами, позволяющая получать данные в оперативном режиме. Кроме того, доработки коснулись части учета движения тары, расчета скидок по действующей в компании программе.
Внедрение ИС в заданные сроки обеспечило «Хейнекен Логистик Центр» ИТ-платформу для дальнейшей реализации управленческих задач. Так, после внедрения «1С:Управление производственным предприятием» в компании была изменена система планирования заказов, позволяющая более оперативно реагировать на изменение ситуации на региональных рынках и соответственно сокращать количество возвращаемой на склады продукции.
Помимо этого в настоящее время в компании реализуется проект по созданию ИС для отдела продаж, которая позволит использовать передовые мобильные технологии для контроля деятельности торговых представителей и предоставлять сотрудникам данные по продажам в режиме онлайн.
Отметим, что по итогам 2006 года компания «Микротест» заняла 11 строчку рейтинга CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России. Совокупная выручка компании по итогам года составила около 7 млрд руб., что на 20% превысило показатели за 2005 год.
© CNews