Более половины отечественных компаний занимаются благотворительностью

HeadHunter провел опрос среди посетителей своего сайта относительно благотворительности. Выяснилось, что большая часть сотрудников компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что это нужно лишь для поддержания репутации, тогда как в организациях, где помощь нуждающимся оказывается, работники верят в существование добрых помыслов.

Так, в России благотворительностью занимаются 57% компаний, еще 12% собираются ввести такую практику. Основными программами являются помощь социально незащищенным категориям населения (76%), а также социальные программы для населения (30%).

Любопытно, что 20% опрошенных назвали подобные социальные программы чистой воды отмыванием денег. Делается это, по их мнению, чаще ради получения налоговых послаблений и рекламы своих услуг.

Большинство компаний, не занимающихся благотворительностью, отмечают, что у них попросту нет на это денег (70%). Не видят смысла в подобных инициативах 15% организаций, а 10% не могут или не хотят искать человека, который мог бы этим заниматься.

©  @Astera