Halo 3 не поддерживает HD

Начиная с 25 сентября, игровая индустрия каждый день одаривается новыми известями о Halo 3. В основном они позитивные для Microsoft: многочисленные рекорды, фантастические отзывы. Сегодня, похоже, компании придется столкнуться с черной полоской. Для начала всем обладателям HDTV стоит знать, что игра на самом деле не полностью поддерживает данный формат. Если вы внимательно начнете считать пиксели на экране, то обнаружите, что 80 "недостает". И на самом деле игра поддерживает разрешение не 1280x720, а 1152x640 увеличенное до нужного формата.

Halo 3 не поддерживает HD

Представитель Bungie подтвердил, что это действительно так: игра была создана под разрешение 1152x640. Дело в том, игра использует два буфера кадров (frame buffers) для создания изображения. И при использовании разрешения 1280x720 студия неизбежно сталкивалась с проблемой создания реалистичного освещения. По словам представителя Bunige, даже такое небольшое различие в разрешениях приводит к серьезным затруднениям при разработке. К тому же нас уверяют, что разница практически неощутима. Формально Bungie может и права, но ранее её владелица (Microsoft) утверждала, что все проекты для Xbox 360 будут поддерживать HD в полной мере. И не смогла сдержать слово в самом важном проекте. Впрочем, от Microsoft таких трюков стоило ждать. Примечательной деталью является и то, что Bungie не сообщила о подобной проблеме раньше, поскольку это могло "отвлечь пользователей от действительно важных моментов игры". Как видите, за игроков решают, что для них важно.

©  TechLabs