GSC Game World: студия, создавшая S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», закрылась без объявления причин?

Как сообщает издание Ukranews со ссылкой на информированный источник, сегодня, 9 декабря, генеральный директор киевской компании GSC Game World Сергей Григорович объявил о решении закрыть компанию.

GSC Game World

Как сообщает источник, причину столь внезапного решения основатель компании не пояснил, сославшись на личные причины. По словам Ukranews, источник отмечает, что внутри коллектива есть два мнения о причинах: недовольство ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, и интерес к компании со стороны одной из силовых структур. Обе причины, по словам источника, лишь предположения.

Редакция THG.ru не смогла выйти на связь с представителями компании, поэтому не может подтвердить или опровергнуть данную информацию.

Напомним, что масштабный проект S.T.A.L.K.E.R. 2 был запланирован к выходу одновременно с полнометражным фильмом «S.T.A.L.K.E.R.», а сама игра должна была предложить обновленный геймплей в доработанной вселенной по мотивам первой части игрового сериала. Главным героем игры должен был стать Стрелок - персонаж, который появляется во всех трёх частях шутера. После выхода игра должен был выйти и телесериал по событиям во вселенной игры.

Редакции THG.ru не впервой проводить тесты, анализируя производительность популярных игровых проектов. На этот раз «пациентом» стал долгожданный приквел к серии «ролевых шутеров» Deus Ex под названием Deus Ex Human Revolution. Данная игра под DirectX 11 интересна хотя бы тем, что она стала первой из числа тех, кто поддерживает встроенное морфологическое сглаживание и AMD HD3D. В целом, Deus Ex: Human Revolution можно назвать впечатляющей игрой, предлагающей оригинальный и увлекательный геймплей. Но гораздо интересней в игре её технологические особенности, о которых рассказывается в статье «Deus Ex Human Revolution: Анализ производительности».

©  Tom's Hardware