Группа энтузиастов забрендировала станцию Лондонского метро котами с помощью кампании на Kickstarter

12 сентября группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станций в Лондонском метро изображениями с котами. Энтузиасты собрали деньги для размещения в подземке на платформе Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать людям, что они могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.

По информации группировки CATS, в течение двух недель на станции Clapham Common будут размещены 68 плакатов с фотографиями котов. Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных, а хотят «изменить взгляд людей на мир и дать понять, что на него можно повлиять».

На фотографиях, сделанных на станции Clapham Common, видно, что изображения котов размещены в пешеходных туннелях, вдоль эскалаторов и на турникетах.

Инициатор акции — основатель компании Glimpse Джеймс Тёрнер. Согласно информации на сайте организации, её целью является создание позитивных социальных изменений в обществе. Тёрнер отмечает, что кампания с котами не направлена против рекламы. С помощью размещения в Лондонском метро он хотел показать агентствам и бредам силу, которой они обладают, и предложить использовать её для распространения позитивных ценностей.

Кампания в поддержку проекта в Лондонском метро началась на Kickstarter в феврале 2016 года. Идею поддержало более 700 человек, которые пожертвовали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).

Фотографии предоставили компании Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection — крупнейшие организации Великобритании, которые занимаются благотворительностью для поддержки бездомных животных.

Ранее Glimpse осуществила акцию UniTea по раздаче чая беженцам, оказавшимся в Великобритании. На каждой упаковке чая, предназначенной для мигрантов, британцы писали приятные пожелания. Представители Glimpse сообщают, что кампания должна была вызвать симпатию к беженцам.

©  vc.ru