Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки

cover.jpg

Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google. Об этом сообщает AdExchanger.

Google Attribution представляет собой упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), приобретенный корпорацией в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search. Google Attribution позволяет проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях. Таким образом инструмент помогает понять, какую именно роль сыграла та или иная маркетинговая активность в принятии решения о покупке.

Сейчас компания тестирует бета-версию сервиса. Разработчики обещают запустить Google Attribution для всех желающих в ближайшие месяцы.

Кроме того, на конференции старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объявил, что Attribuion 360 получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics. Ранее пользователи жаловались на проблемы обмена данными между двумя сервисами.

Также Google внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и «бесшовно» интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.

В марте 2016 года Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.

©  vc.ru