Google тестирует новую разновидность пробного доступа к приложениям

На сегодняшний день активированные смартфоны на базе Android исчисляются сотнями миллионов устройств. Но многочисленные исследования аналитических компаний давно доказали, что пользователи телефонов с установленной операционной системой от Google тратят намного меньше средств на приобретение различного контента, чем приверженцы iOS. В частности, объёмы покупок цифрового контента на Android — будь то фильмы, сериалы или музыка — намного меньше, чем в случае с iOS. Google признаёт существование данной проблемы. Именно поэтому в данный момент компания занимается тестированием нового способа ознакомления пользователя с потенциальной покупкой, который условно называется «микроприложением».

Суть этого способа заключается в следующем: пользователю не нужно загружать всё приложение целиком для ознакомления с ним в течение пробного периода. Достаточно будет скачать какую-то его отдельную часть, отвечающую за ту или иную функцию. В случае, если фрагмент понравится пользователю, он может приобрести всю программу целиком.

Источник:  ubergizmo.com

©  4PDA