Google создала в Париже квест в реальности, который можно пройти только с помощью продуктов компании

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google — поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.

Один из примеров — использование Google-переводчика. На стене расположены плакаты с загадочными сообщениями, написанными на иностранных языках: норвежском, датском, китайском и японском. Участники должны расшифровать их с помощью сервиса.

Очки виртуальной реальности Google Cardboard должны помочь найти три символа для разблокировки ноутбука — тайные знаки спрятаны в пейзажах формата 360°. Поисковая система понадобиться во время расшифровки навесного замка, чтобы найти предмет, закрытый в сейфе. Участники должны будут узнать даты выхода двух фильмов — «Звездные войны» и «Назад в будущее». При сложении чисел откроется правильный ответ.

ed5df97f918443.jpg

Сервис Google Cultural Institute, посвященный продвижению культуры и искусства с помощью технологий, позволяет просматривает картины в формате HD. Игроки должны будут найти ключ, спрятанный в шляпе женщины с изображения на заднем фоне, используя игровой контроллер Kinect.

Google Hangout поможет пообщаться с персонажем Джулией, которая даст подсказки для правильного ответа.

d76494acda6621.jpg

«Данная кампания демонстрирует весь потенциал приложений и продуктов с использованием мощнейшего тренда, — рассказывает управляющий директор We Are Social Сандрин Плежеро. — Мы объединяем людей как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Кампания отражает творческое видение Google France и знаменует собой начало долгосрочной стратегии экспериментов и инноваций в течение следующего года».

25 мая пять звезд YouTube должны провести прямую трансляцию о своем нахождении в комнате и поделиться впечатлениями.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru