Google создает новостные истории в стиле Snapchat
Google разрабатывает технологии, которые позволят издателям новостей создавать истории в стиле Snapchat, xnj будут жить внутри поисковой системы компании, согласно докладу The Wall Street Journal. Истории могут напоминать то, что издатели в прошлом создавали для раздела Snapchat’s Discover, который смешивает мобильный дизайн с сочетанием фотографий, видео и текста. Говорят, что Google назвал программу «Stamp». Существует вероятность, что она будет находиться под панелью поиска, где у пользователей Android уже представлен список рекомендуемых веб-сайтов и новостей.
Неясно, когда именно начнет работать эта функция, но в отчете говорится, что Google строит ее вокруг технологии AMP. Это позволит гарантировать, что так называемые snap-истории в любой форме будут быстро загружаться, быть незагроможденными и содержать рекламные объявления, которые Google обслуживает и контролирует. В отчете говорится, что Google уже общался с CNN, The Washington Post, Time, Vox Media и др. «С самого начала появления AMP мы постоянно сотрудничали с издателями и работали над созданием многих новых функций», — сказал представитель Google в WSJ.
Похоже, Google хочет бороться с Facebook, захватывая новостной и развлекательный контент, а также поощряя издателей создавать свои собственные истории для пользовательского продукта Google. Неясно, как будет распределяться доход. Возможно, Google разрешит издателям публиковать истории на своих собственных веб-сайтах или на других платформах, таких как Facebook. Но все это сигнализирует о переходе Google к более активной роли в привлечении большего числа пользователей, которые не связаны с поисковыми запросами.