Google решила привлечь к контролю рекламы сторонние компании после бойкота крупных рекламодателей

0d85691fac95-original.jpg

Google модернизировала систему отслеживания блокировки подозрительного контента на своих рекламных платформах, а также на YouTube. Об этом старший вице-президент по мировым продажам в Google Филипп Шиндлер рассказал Bloomberg. На такой шаг корпорация пошла после того, как крупные рекламодатели объявили бойкот Google из-за размещения рекламы на страницах с экстремистскими и другими спорными материалами.

Google модернизировала свою систему отслеживания и блокировки подозрительного контента, выделив дополнительные мощности искусственного интеллекта.

По словам Шиндлера, за последние две недели обновлённая система нашла в два раза больше подозрительных роликов и отключила их от рекламной платформы Google, чем раньше.

Также компания позволит сторонним компаниям проверять содержание роликов на YouTube для обнаружения видео с неприемлемым контентом. Аудит доверили компаниям comScore и Integral Ad Science.

Помимо этого, Google добавила новый инструмент, который позволяет рекламодателям отключить размещение объявлений на страницах с «опасным и оскорбительным» контентом. В частности, инструмент исключает размещение рекламы на страницах, которые оскорбляют определённые группы людей или отрицают исторические события, такие как Холокост.

Шиндлер подчеркнул, что проблеме уделяется очень много внимания. По его словам, спорные видео, которым уделили внимание СМИ, занимают одну тысячную процента от всех YouTube-роликов с рекламой.

«Исторически это была очень маленькая, маленькая проблема. Мы можем сделать её ещё меньше», — отметил он.

Крупные рекламодатели начали бойкотировать Google в середине марта, после выхода расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании размещались на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых L«Oreal, Domino«s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие.

В марте в Google пообещали в ближайшее время изменить свою рекламную политику, дав рекламодателям больше контроля при выборе площадок для размещения объявлений.

©  vc.ru